Смазка привода поворота
Вращая привод, последовательно вводите смазку во все очищенные пресс-масленки до тех пор, пока хотя бы на одном уплотнении или в зазоре подшипника не образуется шарик свежей смазки.
Следите за тем, чтобы старая смазка могла свободно вытекать из привода.
Промежутки между смазываниями зависят в основном от условий работы и окружающей среды, а также от исполнения привода.
Точные интервалы между смазываниями могут быть определены только путем испытаний в реальных условиях эксплуатации.
Промежуточные передачи заполняются маслом; предписанные интервалы технического обслуживания указаны в инструкции по техническому обслуживанию соответствующего производителя.
Как правило, смазку приводов следует производить:
- После каждой чистки.
- Перед и после длительного простоя, например, для кранов и строительных машин в зимние месяцы.
*Очистка привода поворота струей пара или очистителем высокого давления недопустима!
Наиболее частой причиной выхода из строя приводов поворота является недостаточная смазка.
Указанные значения действительны для следующих условий:
* рабочая температура на приводе < 158° F
* окружная скорость < 1,64 ftc для дисков SP Slew Drive
*Скорость вращения привода < 5 об/мин для дисков WD Slew Drive
*Низкие и средние нагрузки