Смазка привода поворота

Вращая привод, последовательно вводите смазку во все очищенные пресс-масленки до тех пор, пока хотя бы на одном уплотнении или в зазоре подшипника не образуется шарик свежей смазки. 

Следите за тем, чтобы старая смазка могла свободно вытекать из привода. 

Промежутки между смазываниями зависят в основном от условий работы и окружающей среды, а также от исполнения привода. 

Точные интервалы между смазываниями могут быть определены только путем испытаний в реальных условиях эксплуатации. 

Промежуточные передачи заполняются маслом; предписанные интервалы технического обслуживания указаны в инструкции по техническому обслуживанию соответствующего производителя. 

Как правило, смазку приводов следует производить:

 - После каждой чистки.
 - Перед и после длительного простоя, например, для кранов и строительных машин в зимние месяцы. 

*Очистка привода поворота струей пара или очистителем высокого давления недопустима!

 Наиболее частой причиной выхода из строя приводов поворота является недостаточная смазка.

Указанные значения действительны для следующих условий: 

* рабочая температура на приводе < 158° F 

* окружная скорость < 1,64 ftc для дисков SP Slew Drive

*Скорость вращения привода < 5 об/мин для дисков WD Slew Drive 

*Низкие и средние нагрузки



НАЗАД