При применении подшипников скольжения необходимо учитывать конструктивные особенности
Подшипники качения состоят из одного подшипника, воспринимающего осевые и радиальные нагрузки, а также опрокидывающие моменты, действующие как по отдельности, так и в комбинации и в любом направлении. Для полноценного использования этих подшипников необходимо соблюдение каждого из следующих конструктивных требований:
• Кольца подшипников должны полностью опираться по всей окружности и по всей ширине осевых боковых поверхностей на прочные и жесткие сопутствующие элементы
• Используются крепежные болты класса прочности 10.9 (EN ISO 898)
• Подшипник закрыт надлежащим образом
Сопутствующие компоненты
Для обеспечения нормального функционирования опорно-поворотного устройства опорная конструкция должна быть достаточно прочной и жесткой. Кроме того, плоскостность опорных поверхностей должна находиться в определенных пределах. Для получения дополнительной информации о допусках на плоскостность
Структура поддержки
Опорные конструкции обычно представляют собой сварные рамы или отливки. Толстостенные цилиндрические конструкции с внутренним или наружным фланцем дают лучшие результаты, чем тонкостенные конструкции с ферменным каркасом.
Кроме того, расположение стенок под- и надстройки должно соответствовать узлу тел качения, чтобы оптимизировать передачу мощности.